Всем доброго дня!
А знаете ли вы, что сегодня День рисования! 🎨 🖼
А лучший способ отпраздновать его ‐ выразить себя через рисование чего угодно. Рисуйте, вместе с детьми, рисуйте сами!
Формирование творческих навыков у детей, его называют ещё
Доизобразительный период, звучит, как до нашей эры😄
• 1 – 1г. 6 мес.
Начинается этот период с двигательной игры, ребенок берет в руки карандаш и бумагу, рисует каракули, пачкает ее и не предполагает, что в результате таких импульсивных движений рукой можно что-то изобразить.
•2,5-3 года ребенок осваивает замыкающиеся, округлые линии, у ребенка случайно может появится сходство каракуль с предметом. Находя сходства между рисунком и предметом ребенок радуется, учится устанавливать ассоциации, называет предмет, т.е. замысел у ребенка возникает после изображения.
Уже в более взрослом изобразительном периоде, ребёнок пытается отразить окружающий мир, постепенно накапливая опыт.
Предлагаем вам простое УПРАЖНЕНИЕ «КАРАКУЛИ» как и родителям так и детям, необходим отдых и расслабление. Эту технику можно использовать с детьми раннего возраста.
Материалы: лист бумаги и фломастер, ручка или краски, карандаши. Малыша просят нарисовать на листе клубки линий, не думая о конечном результате. Можно закрыть глаза, таким образом, мы ещё и вырабатываем доверие к миру. Как бы говорим ребёнку миру можно доверять. Уже после того, как линии сплелись в свой причудливый узор, ребёнок рассматривает то, что получилось, описывает увиденные им образы. На этой стадии можно дополнить свою работу, уточнив контуры, образы или заштриховать в какие-то участки. Получается красиво! И вы попробуйте!